• 2-3 декабря
  • Алматы менеджмент университет
Городской хакатон совместно с Almaty Creative

Дизайн Городских Элементов

Жаждете творчества и вдохновения?
Присоединяйтесь к нашему уникальному хакатону, посвященному дизайну городских элементов и геймдизайну. Это мероприятие объединит ваши навыки, ваши идеи и наших партнеров в поиске инноваций для создания привлекательного и удобного городского пространства.



Что будет на хакатоне?

Задачи от партнеров:

Команды будут решать актуальные задачи от партнеров, таких как Almaty Creative. Это уникальная возможность внести свой вклад в развитие города через дизайн и геймдизайн.


Программа:

Лекции экспертов:

  • Вас ждут увлекательные лекции от опытных специалистов в области дизайна и геймдева. Погружение в мир новых тенденций и лучших практик!

Практические занятия:

  • Развивайте свои навыки в увлекательных практических занятиях, ориентированных на создание реальных проектов.

Призы и Награды:

Лучшие команды будут награждены ценными призами, а также получат уникальные возможности для дальнейшего развития своих проектов.


Воркшопы спикеров
Встречемся 2 декабря в университете AlmaU, где ведущие эксперты отрасли поделятся опытом в геймдизайне и создании современной городской архитектуры.

Нетворкинг
Хакатон - лучшая площадка для новых знакомств в единомышленниками и экспертами отрасли.

Победители хакатона
Лучшие команды представят свои проекты и получат возможность выиграть призы и памятные подарки.
Спикеры и эксперты
Как стать художником гейм индустрии
Как стать художником гейм индустрии
Кдыров Данияр
Концепт-художник, мейтпейнтер

Разработка игры: от идеи до релиза
Разработка игры: от идеи до релиза
Арсений Дериглазов
Сценарист и разработчик компьютерных игр в Grimlore Games
Сценарист и разработчик компьютерных игр с многолетним опытом. Работал над популярными РПГ на ПК и консоли (Pathfinder: Kingmaker, Titan Quest II), был главным сценаристом немецкой студии Grimlore Games. Обучает разработке игр в школе игрового дизайна GREEN FЁRN. Подробнее по ссылке
3Д моделирование в учебных проектах
3Д моделирование в учебных проектах
Мария Ли
Магистр архитектуры по направлению "Дизайн для производства", UCL, Архитектурная школа Бартлетта.
Координатор бакалаврской программы по мультимедийным наукам, факультет инженерии и естественных наук, Университет СДУ
В настоящее время является координатором программы бакалавриата Мультимедийные науки в SDU. Прежде чем занять эту должность работала лектором по дисциплинам дизайна (Дизайн для производства, 3D-моделирование, графический дизайн, 3D-анимация, иллюстрация, исследовательские методы). Имеет большой опыт работы в качестве координатора программы Технопарка Назарбаев Университета, отдел по инновациям (NURIS) и опыт в качестве менеджера лаборатории прототипирования FabLab в социальном проекте "Zangar". Подробнее по ссылке
Специфика игровой анимации и методы передачи ощущений пользователю
Специфика игровой анимации и методы передачи ощущений пользователю
Сергей Лопатин
Геимплейный аниматор в xwargame.com
Геимплейный аниматор в зарубежной студии X-War. Работает в игровой индустрии с 2016 года. Орагнизатор крупнейших игровых мероприятий в Казахстане, руководил игровыми студиями. Подробнее по ссылке
Дизайн нового уровня в Unity 3D
Дизайн нового уровня в Unity 3D
Тимур Бакибаев
Ведущий разработчик SAP
Тимур проработал в Германии в головном офисе SAP. Также увлекается созданием компьютерных игр. Поделится новыми трендами и своим опытом. Подробнее по ссылке

Партнеры и соорганизаторы

2-3 декабря. 11:00 (GMT+6)
Регистрация закрыта.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться по ссылке ниже.
Свяжитесь с нами по любым вопросам, мы всегда рады общению и сотрудничеству!